WEB2.0 В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ


Компетентностый подход в обучении, провозглашенный в Стандартах нового поколения, требует изменения в средствах обучения. Использование ИКТ - уже не новинка в школьном образовании, но и они требуют постоянного движения вперед. ИКТ для системы электронного дистанционного образовани (СЭДО) стали основой для работы компании iSpring. На базе программ, разработанных компанией, учитель может создать любой учебный курс, включающий тесты, флэш ролики, интернет ресурсы, голосовое и видео сопровождение. В качестве дополнения к курсу можно создавать материал в виде книги, каталога и др.

 Итоговая работа  - курс "British Writers  (20-21 centuries) Popular with Young People" - дополнительный материал по теме "Reading? Why not?" - Unit1, "English9" (авт. Кузовлев В.П.) (Т


Облачный ресурс PowToon 

Создатели данного онлайн сервиса продолжают линию тех программистов, которые создают интуитивно понятные рядовому пользователю шаблоны, на основе которых можно делать довольно привлекательные анимированные презентации.(подробно ЗДЕСЬ)

Я отредактировала  готовую презентацию для 1 урока в 10 классе и назвала "Welcome to the high school!"


Интерактивный текст "How to Find a Job" на основе сервиса "Thinglink"

Работает при наведении курсора на изображение. После появления кнопок, сгруппированных по форме, нажмите на любую из них. После этого появится совет.
11 класс, тема "Современный мир профессий/Планы на будущее"


На сайте "Дидактор" нашла  статью "Как быстро подготовить слайд-шоу по итогам учебного года" и сделала ролик для разучивания песенки "I'm a little teapot" на сервисе Stupeflix.

 

Онлайн сервис SpiderScribe предназначен для создания ментальных карт (Mind maps).


      Сегодня уже трудно представить работу школ без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Он позволяет существенно увеличить образовательные возможности обучаемых, осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве. Под руководством учителя Интернет позволяет
развивать самостоятельность, критическое и творческое мышление.

Одним из способов, опробованного мною использования Интернета, является веб-квест.

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

 Веб-квест направлен на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления.

Я разработала два квеста по УМК "English" (В.П.Кузовлев):

"Helping hand" - 7 класс углубляет знания о благотворительности и волонтерстве.

"Games for everyone" - 8 класс посвящен Паралимпиадам.

"The Beatles" - можно использовать для любого УМК или для внеклассной работы.

 

Еще одним примером «Student centered education»– «обучение, в центре которого находится учащийся» является сетевой или Wiki проект. Учебная деятельность в этом случае ориентирована на успешную деятельность в условиях реального общества. Результатом обучения оказывается уже не усвоение знаний, умений и навыков, а формирование ключевых компетентностей, обеспечивающих успех практической деятельности.

"Идеальное государство. Как я понимаю это."


Сетевой социальный сервис «Podcast»www.podomatic.com

На его основе можно создавать материалы (подкасты)для самостоятельной работы учащися над совершенствованием аудитивных навыков.

Работать с подкастами данного сервиса можно в любое удобное для ученика/учителя время.

На этом сайте я создала страничку "NfK" для  9-11- классников. Тренировочные и контрольные задания находятся на этом сайте (см. Навигационное меню)

(Подкаст - отдельные файлы, либо регулярно обновляемая серия аудио/видео ресурсов в Интернете)

Для создания 3х подкастов я использовала возможности  Audacity.

Audacity – сетевой социальный мультимедийный сервис для создания аудиотекстов, аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками.